Лицо, пачкающее одежду

И о насущном.
афра
afroamericanca
  По юности как-то курили мы с подружайкой в местном нашем парчке под дары Бахуса, любовались видом на реку, трепались о тленоте типа родаков и прочего. Тут вырулил на аллейку дед под руку с каким-то мутным типом, который был одет в очень странные вещи - по моде 80х и будто с чужого плеча. Парочка подковыляла к нам и рек седомудый патриарх: "Ах вы зассыхи малолетние! Пьете, курите! Да в наше время хворостиной бы отодрал и погнал бы в подпол сидеть на ночь. А эти, стоят, пизду развесили, дымят в две хари и хлышут мочу эту поганую!"
  Пока мы блеяли какую-то херню, чтоб не посылать явно приволшебнутого на жбан старца, дед деловито спросил: "А че, мужики-то есть? Вот у меня какой орел - не пьет, не курит, 15рик мужиком отсидел!". Орел улыбнулся во весь гнилой клюв и мы съебали с похвальной быстротой.
  С тех пор, когда кто-то пиздит, что ледям пить-курить не сильвупле и некомильфа полная, я вспоминаю того "правильного орла" и хихикаю.

Эт я к чему?
Грят, к выборам амнистию обещают.
Такшт опасайтесь ходить вечером на болота, когда силы зла властвуют повсеместно.
И берегитеся туберкулёза.

(no subject)
афра
afroamericanca
Здравствуй, дружок!
В ответ на твое письмо, где ты говоришь о том, что крымнаш, голова болит, денег нет и изо рта вонят, пишу тебе, что погода у меня тут хорошая. Каждый день показывают небо, а иногда даже солнце.
Кормят трёхразово, однообразно, но с искрОй, с огоньком.
За эти две отпускные недели почти никто не обзывал меня наркоманом и проституткой, а я, в свою очередь, почти перестала украшать стены разноразмерными хуями и неприличными надписями и даже купила себе сумку на колесиках приличную оправу для очков. Не, со зрением у меня по-прежнему отлично, но нам, старым работникам культуры (с), уместнее в очках, ведь да?
На самом деле, новостей особо нет, но мне тут на днях зачем-то посоветовали лечить нервишки и головушку и даже дали пару ценных советов, в связи с чем хочу от души поблагодарить этого человека.

Пожалуйста, катись уже к хуям?
Не разбаню.

Фронт полного и окончательного освобождения.
афра
afroamericanca
Одумайтесь, товарищи женщины!
Одумайтесь, призываю Вас.
Вы, кто уже единожды и не  единожды взбрачнулся, и каждый раз удачно, и вышел почти что без потерь.
Вы, товарищи женщины, как дуры себя ведёте, ей богу.
Но не ежедневно, а именно тогда, когда в вашу жизнь тяжелой поступью динозавтра в очередной раз входит ТОТ САМЫЙ МУЖЧИНА.
С сумкой, набитой продуктами, вы приходите домой и ставите кастрюли и сковородки на все четыре конфорки.
Где юношесткая лёгкость и отсутствие аппетита, где тот самый ебливый задор?
Зачем конфетно-букетно-минетно-алкогольный угар сжимается до пределов кухни и тарелки с каклетками, а постельная феерия и болтовня до утра - до кошмаров на сытый желудок?
Зачем вам опять на эти галеры?
Почему оно, то самое легкое, нежное и воздушное, на уровне флирта с элементами бдсм, должно испариться в клокочущем кратере женской заботы и нежности?
Конечно, за любовь надо бороться. Сначала убить его, потом себя.
Но честное слово.. Лучше в старости путаться в бывших любовниках, чем в бывших тех, кто жрал ваши щи, спал на вашей кровати и вытер ноги о ваш внутренний мир.
Оставайтесь молодыми и да прибудет с вами Сила.
Обнимаю.
Ваша я.

Теперь можете расстреливать)

Юные дарования и где они обитают
афра
afroamericanca
Сегодня мы с одной благонравной шатенкой ехали паровозиком из Ромашкова, который тащился стопиццот часов и варил пассажиров заживо. (привет, Светка!)
А поскольку мы лохушки мест не было ехали на верхнем у туалета нам обеим удобнее выходить из первого вагона, то сели мы значицца как две белых госпожи в пробковых шлемах на самые первые места и начали чесать языками.
И тут в вагон зашло оно.
Даже не так.
ОНО!
Не из Стивена Кинга которое, а которое юное дарование.
Сто сорок два раза оно сделало нам приятные улыбки, глазками эть, взмахнуло челкой, сверкнуло трусами (ссука, с трусами неудобно вышло, дарование неаккуратно заправило футболку не в жжынсы, а в трусы, такшт как очевидец отвечаю, труханы у дарования посконные и неновые).
А я ить когда языками с кем чешу, то как всякое однозадачное, ничо вокруг себя не вижу и не слышу, а тока музыкою голоса собеседника нашлаждаюся (привет, Светка!). И тута Светка говорит: щас нам на скрыпочке сыграют, Екатерина заткни фонтан.
И нам сыграли.
Сыграли нам Металлику, да на скрипочке, да с аранжировкой, и офигенски кстати сыграли.
А посокльку юное дарование все таки было сэкси, отдала я ему все свои последние сто рублей, заработанные наркоманией, проституцией и геноцидом малых народов. Думала еще флаер взять и еще сто рублей ему дать попозже, но постеснялась (привет, Светка!).
Вот интересно, может и мне талантом каким блеснуть? Есличо, я песню знаю, жалостливую! И пару сотен матерных стишков.
Плотют за стишки в электричках?
Кто со мной?
А? А??

(no subject)
афра
afroamericanca
Сижу на работе в темнице сырой, вскормленный ириской лингвист молодой.
Ириской угостили кстати, жаль одной.
И холодно ж, куртка, жилетка, шарф стописят коньяку, чай, и начальник в спину дышит.
Начальник у меня щас - не бей лежачего, лесоруб и хипстор 146%, то есть сложные щщи, филфак, борода, дулька на голове, штаны с подворотами.
Надо ли говорить, что вся моя сущность деушки из 90-х так и рвётся подойти и сказать трахни меня по-собачьи ты чо как баба, слыыыш? Ладно..

Скажите, в какой момент мальчики с девочками поменялись местами, это чтож за мудаблятская фея наколдовала, что мальчики стали капризны, истеричны, хочут от тебя многа-многа внимания, инициативы, приглашений, планов по его развлеканию и тд?

image

фифекты фикции
афра
afroamericanca
скажыти, а материцца щас можно в жоже?

Рубрика "Вопросы-ответы" - моя самая любимая на спорт.сайтах
афра
afroamericanca
Катя | 2015-01-12
Целюлита почти не было. После того как пошла в зал где-то через месяц обратила внимание на то что целюлита стало значительно больше(. Погуглила - такая проблема не только у меня, но никаких ни причин, ни пройдет ли это не описано. С чем это может быть связано?

Валерий (тренер) | 2015-01-13
А питались вы как? Калораж соблюдали?

Катя | 2015-01-13
Я не знаю что такое калораж, я девочка)))


отсюда: http://www.tvoytrener.com/fiziologua/cellylit.php

(no subject)
афра
afroamericanca
Доброго дня, почтеннейшая публика, по случаю поздравляю всех дарагих рассиян с днем независимости головы от жопы, и хоть я и знать не знаю этот праздник, но за выходной конечно же мерси.
Получив в полное диванное распоряжение аж 4 дня, решила я значицца нырнуть с головой в эти ваши энторнеты, потому что в отечественный водоём нырять нонче холодно, а на импортный южный водоём я не насосала, да и вряд ли в этом годе насосу.
Что имею сказать по данному вопросу?
Кризис косит наши ряды, и народ рубит бабло всеми известными способами)
Сограждане расчехлил книги о вкусной и здоровой, бисероплетения и бурду-моден лохматого года, а также сертификаты и дипломы о прохождении всего на свете, и заверте: тут тебе и разновсяческие услуги руками, упражнения телом, советы ртом, онлайн-тренинги, мастер-классы, видео-курсы, только успевай номер карты в нужное поле вбивать.
И я, как человек от всякого рукоделия и умения далёкий, бо из сертификатов у меня только похвальная грамота за первый класс и диплом филолуха, не устаю удивляться рукастости, предприимчивости и всему вотэтомувот.
А если серьезно, то мне прям радостно и гордо, хотя причины к пробуждению талантов печальны весьма.
Мне конечно тоже хочется больше денежков но чтобы ничего не делать, но вот как зарабатывать - я пока не придумала, разве что из Большой совецкой энциклопедии кульки для семачков крутить мелким оптом.
А вообще хочется любви. (с)

11950586_859531777462161_1221640820_n

Горшочек, не вари
афра
afroamericanca
С уверенностью могу сказать, что в моем родном юго-восточном округе, а точнее в самой юго-восточной его части, у метро Рязанский проспект, очень чистая экологическая обстановка.
Даже этот ваш Алтай, даже озеро Байкал или там пингвинье царство в Арктике не имеют такой чистой экологической обстановки, как на моем Рязанском проспекте.
Судите сами.
В моем подъезде живут все!
Даже я. Кроме меня.
Тут живут мыши, тараканы, какие то жуки/пауки и даже моль.
А еще..Collapse )

Поплыли?
афра
afroamericanca
Fd7ycOHsz40

Доброе утро.

?

Log in

No account? Create an account